Схема подключения поворотников на ява 350 6 вольт

схема подключения поворотников на ява 350 6 вольт
Тогда надо брать дрель со сверлом-четверочкой и аккуратненько высверливать оставшуюся фольгу. Так что можно либо добавить в них специальные отвердители (несколько ухудшает свойства покрытия), либо такую температуру создать. Я сушу покрашенные детали в духовке электрической плиты. После этого откручиваем маслофильтр, ждем пока масло стечет и оттуда. Перед этой регулировкой необходимо отпустить фиксирующеую шайбу, в случаях, если она не отпускается ключем для регулировки, то, как правило, помогают несколько точных ударов молотком через отвертку.


Все различия в цепях типа O-Ring, X-Ring заключается именно в разной форме этих уплотнительных колец. Лучшим годом для фирмы стал 1961, когда чешский гонщик Франтишек Штястны занял второе место в чемпионате мира в классе 350 куб.см., а его товарищ по команде Густав Гавел — третье. С середины 60-х годов Jawa отдает предпочтение двухтактным гоночным двигателям. Далее необходимо подцепив старую тормозную колодку «за ухо» отверткой вынуть ее, так же вытащить вторую колодку. Первое время пока тормозные колодки не «притрутся» к тормозным дискам вашего мотоцикла, возможны шумы и шелест на низкокачественных тормозных колодках слышен свист. Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта.

Ослабьте отбой полностью и попробуйте несколько раз быстро сжать и отпустить подвеску. Большая регулировочная шайба на заднем амортизаторе может быть или затянута, нагружая пружину, или отпущена, ослабив нагрузку. Это значит что в основном, демпфирование нужно чтобы сохранить подвеску в равновесии. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Поэтому стали применять другие жидкости, на основе гликоля (та же основа, что и для многих тормозных жидкостей). Проблема заключалась только в том, что гликоль вызывает сильную коррозию там, где соприкасаются электрохимические пары металлов, например медь и сталь. Есть распространенное заблуждение, что увеличенное предварительное поджатие пружин спасает от клевков передней подвески, однако, на самом деле, решение этой проблемы надо искать в более жестких пружинах или большем количестве масла в подвеске.

Похожие записи: