Схема подвески на сузуки эскудо ta01w

схема подвески на сузуки эскудо ta01w
Все это вызывало лично у меня улыбку, пока он не пошел подглядывать в туалет за моей женой. Я был вынужден найти его маму и указать ей на неприемлемое поведение ее сына. Забегая вперед, скажу, что я так и не понял их реакции на нас. Ну, плохая дорога (очень плохая), но проходимая же. Кроме того, когда подходишь к машине, чтобы сесть в салон, сразу возникает такое чувство, будто сидеть предстоит прямо посередине между колесами, причем не только между передними и задними, но и, что самое удивительное, между левым и правым, то есть, строго на продольной оси. Очень удобно снимать коврики с панели, т.е. ее всю можно помыть, а мусор высыпать.


Чуть жесте, чем на Марке с европейскими газовыми стойками Монро. Лазать по бездорожью помогает и электронный имитатор межколесных блокировок, притормаживающий буксующие колеса и перекидывающий тягу на шины с лучшим сцеплением. Отдельно необходимо сказать о рулевом управлении и подвеске. Могу сказать одно – рынок запчастей я изучил, и, в очередной раз возрадовавшись ценам на американские автозапчасти, пока езжу до ТО… (про цены на запчасти см. мои отзывы про Гранд Чероки ZJ и WJ на Дроме). Немного из истории покупки.

Кстати, из всех перевалов на Г. Алтае, которые я видел, Семинский — самый беспонтовый (извините за быдлячество, но лучше слова не подберешь). Поднимаешься долго, спускаешься долго, а ни одного мало-мальски приличного вида для фото. Ну да ладно. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Скажу сразу, меня не волнует расход топлива (если он не превышает 30 литров на 100км), ибо моя личная философия предполагает, что автомобиль с ДВС просто ОБЯЗАН кушать топливо, а большой двигатель – это запас по мощности и прочие приятные моменты вплоть до звучания.

Похожие записи: