Схема присоединение плуга плн 5-35 к т-150к

схема присоединение плуга плн 5-35 к т-150к
Под действием разжимных пружин поршень этой передачи отходит от дисков и передача выключается полиостью. Обра- зующиеся при сгораннн газы, расширяясь, давят на днище поршня, в резуль- тате чего поршень движется от в.м.т. к н.м.т. и через шатун передает усилие на кривошип коленчатого вала, заставляя его вращаться, то есть происходит ра- бочий ход. Топливоподкачивающий насос _ поршневого типа предназначен < для подачи топлива из топливно- го бака к топливному насосу и £ крепится в боковой расточке корпуса насоса на двух шпильках. Масляный фильтр — полнопоточная масляная центрифуга (рнс, 35) установлен на дизеле для очистки масла. Ос- новной частью центрифу- ги является ротор, вра- щающийся на оси 13, ввернутый в корпус центрифуги. Механизм управления служит для передачи управления от трактора на заднее пневматическое колесо и состоит из тяги прицепа, задней стяжки, винта передней тяги, кронштейна, рычага и трубы задней тяги.

Плафон и задние фары включаются переводом рукоятки соответствующего включателя в верхнее положение; 12 — тахоспидометр. При включении указателей загорается мигающим зеленым светом; 6 — головка крана управления стеклоочистителем. Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована возду- хоохладнтелем-отопителем. Для управления топливным насосом иа правой боковой стенке кабины установлен ручной рычаг 8 (рис. 51), а иа полу кабины — педаль 15, сблокиро- ванные между собой.

Сзади диагонального бруса есть консольный участок, который через элемент жесткости соединяется с продольным брусом. Правда, здесь есть та же проблема, что и в ПЛН 5-35. Последние корпуса крутят и сгибают диагональ при вспашке трудных земель. Загорается красным светом при температуре жидкости в системе охлаждения днзеля 371—377К (98—104°С); 25 — контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки ди- 20 зеля.

Похожие записи: